SmallBodies.Ru: Project » Papers

Catalogue of the Solar System Small Bodies Orbital Evolution

Русский
English
 

Main Papers

Monographs:

Articles:

  • Zausaev A.F., Zausaev A.A. Application of modified Everhart method in celestial mechanics problems solving // Mathematical Modelling. V.20. N.11. / – M.: 2008, p. 109–114.
  • Zausaev A.F., Zausaev A.A., Olhin A.G. Application of the Everhart method in the solving of equations of the major planets' motion // Proceedings of the Sternberg State Astronomical Institute. V.76 / – M, MSU: 2006, p. 75–82.
  • Abramov V.V. Application of Adams methods to solving of the motion equations of major planets, the Moon and the Sun // Mathematical Modelling and Boundary Problems. Proceedings of the Third All-Russian Scientific Conference. P.3 / – Samara: 2006, p. 13–19.
  • Abramov V.V. Research of solving stability of the motion equations of small bodies of the Solar system by application of Adams–Moulton method // Vestnik of SSTU. Series of «Physical and Mathematical Sciences». N.1 (14) / – Samara: 2007, p. 171–173.
  • Altynbaev F.H. Research of the Apollo group asteroids resonant motions with inner planets // Vestnik of SSTU. Series of «Physical and Mathematical Sciences». N.1 (14) / – Samara: 2007, p. 85–89.
  • Altynbaev F.H. Solving of differential equations of the motion of small bodies of the Solar system on the basis of Taylor expansion method // Mathematical Modelling and Boundary Problems. Proceedings of the Fourth All-Russian Scientific Conference with International Participation. P.3 / – Samara: 2007, p. 22–23.
  • Zausaev A.F., Zausaev A.A. On the nature of short-period comets' origin. To the question of short-period comets' evolution // Vestnik of SSTU. Series «Physical and Mathematical Sciences». N. 2 (15) / – Samara: 2007, p. 145–150.
  • Denisov S.S. Development of the database of asteroids belonging to Apollo, Amor and Aten groups during the period of 1800 to 2206 // Mathematical Modelling and Boundary Problems. Proceedings of the Fourth All-Russian Scientific Conference with International Participation. P.3 / – Samara: 2007, p. 78–81.
  • Denisov S.S. Software development in order to support asteroids databank set up// Mathematical Modelling and Boundary Problems. Proceedings of the Fifth All-Russian Scientific Conference with International Participation. P.3 / – Samara: 2008, p. 90–92.
  • Zausaev A.F. Accounting of nongravitational forces in the motion equations of short-period comets // Mathematical Modelling and Boundary Problems. Proceedings of the Fourth All-Russian Scientific Conference with International Participation. P.3 / – Samara: 2007, p. 103–107.
  • Zausaev A.F., Zausaev A.A. Investigation of the calculation accuracy of the orbital evolution of the asteroids of Apollo, Amor and Aten groups and short-period comets with Everhart method // Vestnik of SSTU. Series of «Physical and Mathematical Sciences». N.1 (16) / – Samara: 2008, p. 141–143.
  • Soloviev L.A. Numerical Integration of the motion equations of asteroids of Apollo, Amor and Aten groups during the period of 1800 to 2204 // Mathematical Modelling and Boundary Problems. Proceedings of the Fifth All-Russian Scientific Conference with International Participation. P.3 / – Samara: 2008, p. 157–158.
  • and others...
This project was supported by the Federal Agency of Education (project codes RNP 2.1.1.1689, RNP 2.1.1.745).
Samara State Technical University
Applied Mathematics and Information Science Department
Яндекс.Метрика

SmallBodies.Ru: Проект » Публикации

Каталог орбитальной эволюции малых тел Солнечной системы

Русский
English
 

Основные публикации

Монографии:

Статьи:

  • Заусаев А.Ф., Заусаев А.А. Применение модифицированного метода Эверхарта для решения задач небесной механики // Математическое моделирование. Т.20. № 11. / – М.: 2008, с. 109–114.
  • Заусаев А.Ф., Заусаев А.А., Ольхин А.Г. Применение метода Эверхарта для решения уравнений движения больших планет // Труды Государственного астрономического института им. П.К. Штернберга. Т.76 / - М., МГУ: 2006, с. 75–82.
  • Абрамов В.В. Применение методов Адамса к решению уравнений движения больших планет, Луны и Солнца // Математическое моделирование и краевые задачи. Труды третьей всероссийской научной конференции. Часть 3 / – Самара: 2006, с. 13–19.
  • Абрамов В.В. Исследование устойчивости решения уравнений движения малых тел Солнечной системы при использовании метода Адамса–Мултона // Вестник СамГТУ. Серия «Физико-математические науки». № 1 (14) / – Самара: 2007, с. 171–173.
  • Алтынбаев Ф.Х. Исследование резонансных движений астероидов группы Аполлона с внутренними планетами // Вестник СамГТУ. Серия «Физико-математические науки». № 1 (14) / – Самара: 2007, с. 85–89.
  • Алтынбаев Ф.Х. Решение дифференциальных уравнений движения малых тел Солнечной системы на основе метода тейлоровских разложений // Математическое моделирование и краевые задачи. Труды четвертой всероссийской научной конференции с международным участием. Часть 3 / – Самара: 2007, с. 22–23.
  • Заусаев А.Ф., Заусаев А.А. О природе происхождения короткопериодических комет. К вопросу об эволюции короткопериодических комет // Вестник СамГТУ. Серия «Физико-математические науки». № 2 (15) / – Самара: 2007, с. 145–150.
  • Денисов С.С. Создание базы данных астероидов группы Аполлона, Амура и Атона на интервале времени с 1800 по 2206 годы // Математическое моделирование и краевые задачи. Труды четвертой всероссийской научной конференции с международным участием. Часть 3 / – Самара: 2007, с. 78–81.
  • Денисов С.С. Разработка программного обеспечения с целью создания банка данных астероидов // Математическое моделирование и краевые задачи. Труды пятой Всероссийской научной конференции с международным участием. Часть 3 / – Самара: 2008, с. 90–92.
  • Заусаев А.Ф. Учет негравитационных сил в уравнениях движения короткопериодических комет // Математическое моделирование и краевые задачи. Труды четвертой всероссийской научной конференции с международным участием. Часть 3 / – Самара: 2007, с. 103–107.
  • Заусаев А.Ф., Заусаев А.А. Исследование точности вычислений методом Эверхарта орбитальной эволюции астероидов групп Аполлона, Амура, Атона и короткопериодических комет // Вестник СамГТУ. Серия «Физико-математические науки». № 1 (16) / – Самара: 2008, с. 141–143.
  • Соловьев Л.А. Численное интегрирование уравнений движения астероидов групп Аполлона, Амура, Атона на интервале времени с 1800 по 2204 годы // Математическое моделирование и краевые задачи. Труды пятой Всероссийской научной конференции с международным участием. Часть 3 / – Самара: 2008, с. 157–158.
  • и другие...
Работа выполнена при финансовой поддержке Федерального агентства по образованию (проект РНП 2.1.1.1689, РНП 2.1.1.745).
Самарский государственный технический университет
Кафедра Прикладной математики и информатики
Яндекс.Метрика